Изначально концерн Даймлер относился с осторожностью к теме турбонаддува силовых агрегатов, делая ставку на компрессор. Впоследствии, ориентируясь на современные технологии, концерн начал выпуск Мерседес с турбонагнетателями. Турбина хороша тем, что дает возможность эффективнее использовать сжигаемое топливо, при этом снимая больше мощности с двигателя относительно небольшого объема. Состоит турбина из двух «улиток» компрессора — через одну воздух всасывается и подается во впускной коллектор, а через другую проходят выхлопы, запускающие вращение колеса турбины, которые затем уходят в выхлопной тракт. Внутри «улиток» расположены две взаимосвязанные крыльчатки, которые находятся с разных сторон на одном валу. Одна из них отвечает за впуск, другая за выпуск выхлопных газов.
Кроме стандартной турбины, существуют разные виды систем турбонаддува, включая более производительные турбины с изменяемой геометрией, систему из двух турбин (twin-turbo), параллельный турбонаддув (biturbo), турбины с двумя «улитками» (twin-scroll). Главным недостатком турбокомпрессоров является относительно небольшой срок службы из-за постоянных высоких нагрузок.
Чтобы избежать непредвиденных поломок турбины, рекомендуется регулярно проводить ее диагностику и обслуживание. Характерные симптомы неисправности турбины: ухудшение динамики автомобиля, свист или скрежет при работе двигателя, повышенный расход моторного масла, дым из выхлопной трубы, падение давления масла и воздуха. При появлении какого-либо признака необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и срочно обратиться в сервисный центр.
Самыми распространенными причинами поломки турбокомпрессора являются нехватка и слабое давление масла, загрязнение масла, попадание посторонних предметов в компрессор. Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями немецкой марки. У нас Вы можете сделать полную диагностику и качественный ремонт турбины Мерседес. При работе мы используем высокоточное оборудование и качественные оригинальные комплектующие.