Продуманная до деталей ходовая часть Mercedes позволяет обеспечивать самый высокий уровень комфорта и устойчивости при управлении. К ходовой части относятся: несущий кузов, передняя и задняя подвеска, колеса. Из-за специфики устройства подвесок, их элементы могут выйти из строя как по причине естественного износа, так и вследствие механических повреждений.
Диагностика и ремонт подвески Мерседес B-класса W246 производится в случае появления любых признаков неисправности. В зависимости от модели и комплектации, на автомобилях Мерседес могут быть установлены: стандартная пружинная подвеска, пневматическая, гидропневматическая или гидропружинная. Ходовая часть подвески Mercedes включает многочисленные элементы, которые требуют периодического обслуживания и замены.
Основные работы по ремонту ходовой части и подвески, которые осуществляются в нашем техническом центре:
- • замена передних, задних амортизаторов и пружин
- • ремонт пневмоподвески AirMatic с заменой пневмобаллонов;
- • замена стоек гидравлической подвески;
- • замена рычагов передней и задней подвески;
- • замена рулевых тяг;
- • замена шаровых опор;
- • замена сайлентблоков;
- • замена ступичных подшипников, поворотного кулака;
- • устранение неисправностей электроники, отвечающей за работу подвески.
В случае неисправной работы ходовой части эксплуатация автомобиля является небезопасной, поэтому к ее обслуживанию и ремонту следует подходить особенно тщательно. При появлении стуков, скрипов, вибраций, кренов при движении, снижении устойчивости автомобиля, следует незамедлительно обращаться к специалистам.
В техническом центре Mercedes-Pro выполняются различные виды работ, связанные с обслуживанием и диагностикой подвески Mercedes W246. При обнаружении проблем ходовой части проводится комплекс диагностических процедур, ремонт и замена поврежденных компонентов. Выполнение работ, связанных с вмешательством в конструкцию подвески, может потребовать последующей калибровки уровня кузова и выполнения процедуры регулировки «развала-схождения» колес.