В наш автотехцентр Mercedes-PRO, на диагностику приехал красивый и надежный, полноприводный Mercedes E250 CDi 4matic W212. В ходе диагностики выявилась просадка задних пружин подвески. После согласования с владельцем, мы приступаем к их замене.

Чем же пружины важны в работе подвески?
Пружина и амортизатор являются основными элементами поглощения импульсов от дорожного покрытия. Сама по себе пружина отвечает за клиренс автомобиля, поглощение импульсов от выпуклостей на дороге и возврат колеса в рабочее положение при наезде на дорожное препятствие.

Как портится пружина?
Со временем под постоянным действием веса кузова и принятия на себя ударов от дорожного покрытия, пружина теряет свою жесткость и «проседает», что в свою очередь приводит к ухудшению управления, неравномерному уменьшению клиренса и раскачиванию автомобиля (так называемый эффект «лодки»).
Помимо этого, есть и куда большая опасность! В ходе эксплуатации, в структуре пружины появляются трещины и коррозия, которые могут вызвать перелом витка пружины во время движения автомобиля, что может привести к полной потере управления «на ходу».

Замена пружин, относительно не сложный и не длительный по времени процесс, но для этого требуются специальные приспособления. Начинаем мы с фиксации автомобиля на подъёмнике и снятии задних колёс.

P1030354.jpg P1030394.JPG P1030398.JPG

Затем аккуратно демонтируем защитный пластик с рычагов задней подвески. Делать это необходимо деликатно, со временем пластик теряет свою эластичность и становится хрупким.

Получив доступ к рычагу, откручиваем болты, держащие амортизатор и прочие элементы подвески, а так же ослабляем болт крепления рычага к кузову, предварительно подготовив гидравлическую стойку для поддержки рычага.

P1030363.JPG P1030364.JPG P1030380.JPG

Теперь аккуратно спускаем рычаг, освобождая старую пружину. Демонтируем старую пружину, очищаем посадочное место от грязи и устанавливаем новую.

P1030369.JPG P1030360.JPG P1030374.JPG

Теперь необходимо произвести всю процедуру в обратном порядке. Главное установить пружину правильно, пружина не должна «стоять» под углом в посадочном месте.

По завершению процедуры, еще раз проверяем затянуты ли все болты, устанавливаем колёса и затягиваем колёсные болты. Автомобиль готов к выдаче владельцу!


Вернуться в блог