В процессе диагностики были обнаружены повреждения задних пружин ходовой части. Именно они стали причиной появления металлического лязга, появления заносов и кренов при движении.
Согласовав с клиентом применение конкретных комплектующих и необходимые процедуры, мы приступили к замене поврежденных пружин. При установке были использованы оригинальные пружины задней подвески Mercedes.
Пружины задней подвески Mercedes GLE установлены отдельно от амортизаторов, что несколько упрощает работу по их замене. Поднимаем автомобиль на удобную высоту и приступаем к работе. Для доступа к пружине откручиваем нижние крепления амортизационной стойки, рычага к ступице и стабилизатора.
Одеваем стяжку на пружину и сжимаем до такой степени, чтобы можно было беспрепятственно извлечь ее из посадочных мест.
Вынимаем пружину из колесной ниши и снимаем стяжку. Все аналогичные действия выполняем в процессе демонтажа второй пружины.
Под воздействием нагрузок и коррозии верхние витки пружин отломились и выпали из посадочного гнезда при демонтаже. Сравниваем старые пружины с новой, прежде чем продолжить установку.
Фиксируем новую пружину в сжатом положении и устанавливаем на место.
После установки новой пружины в обратном порядке выполняем сборку, затягиваем крепления прочих элементов, включая амортизационную стойку. Повторяем все действия со второй пружиной.
Проверяем качество сборки, осматриваем установленные пружины и одеваем колеса.
По завершении работ, руководствуясь заводской инструкцией, мы всегда закручиваем болты колесных дисков вручную. Учитывая специфику выполненных процедур, отправляем Mercedes C292 на сход-развал.
Работы по обслуживанию ходовой части Mercedes GLE завершены, готовый к эксплуатации автомобиль выдан довольному владельцу.
Правильная и эффективная работа подвески не представляется возможной без таких упругих элементов, как пружины. Эти элементы отвечают за устойчивость автомобиля при движении, от их состояния напрямую зависит безопасность на дороге. Кроме того, из-за плохого состояния пружин страдают амортизаторы и другие элементы ходовой части.
К признакам повреждения/усталости пружин относят: наличие металлических звуков при проезде неровностей, уменьшение дорожного просвета, крены при поворотах и торможении, вибрации, снижение плавности хода. Пружины Mercedes относятся к прочным элементам, но естественное старение металла и постоянные нагрузки делают свое дело – со временем упругие элементы изнашиваются и требуют замены. Как правило, пружины служат порядка 150 тыс. км пробега и более, если автомобиль эксплуатируется в обычных условиях. Любые признаки износа пружин являются поводом для обращения к специалистам и устранения неисправности.
Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|