В наш сервисный центр приехал белый Mercedes C W204, 2009-го года выпуска. Владелец обратил внимание на неровную работу мотора, появились проблемы с запуском, после пуска двигателя появлялся сильный металлический призвук. Перечисленные симптомы являются основными при растяжении цепи ГРМ, что было подтверждено на диагностике. Несмотря на относительно небольшой пробег автомобиля (порядка 65 тыс. км), цепь уже дала о себе знать, и если своевременно не принять меры, может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

На автомобили класса C устанавливались уже доработанные моторы линейки М271, более мощные и экономичные. Тем не менее погоня за эффективностью сказалась на конструкции силовых агрегатов. Моторы нового образца, в отличие от своих предшественников с компрессором (цепь которых служила до 150 тыс. км), получили проблему с системой ГРМ. На долговечность системы ГРМ оказали влияние такие новшества, как появление непосредственного впрыска топлива, турбина, установка новых звезд распредвалов. Все эти доработки привели к возрастанию нагрузки на функциональные компоненты силового агрегата. Поэтому двигатели этой серии требуют более пристального внимания и качественного обслуживания.

После проведения компьютерной диагностики, мастера приступили к работе – сняли клапанную крышку, проверили состояние цепи, а после ее снятия механизмы регулировки распределительных валов. Из-за сильно растянутой цепи в процессе эксплуатации были повреждены зубья у муфт распредвалов.

c w204-2.jpg c w204-7.jpg

В процессе работы была произведена замена цепи ГРМ Mercedes W204, натяжителя, муфт распредвалов, роликов приводного ремня, прокладки клапанной крышки. Установленные коленвалы фиксируются по меткам, а цепь меняется посредством протяжки. Затем, после установки правильного натяжения цепи, выставляется точное значение фаз газораспределения. Отметим, что подобные работы проводятся только с применением специального инструмента.

c w204-6.jpg c w204-4.jpg

После установки остальных компонентов, производится долив антифриза и замена масла в ДВС. Результат чувствуется с первого запуска – машина без проблем заводится, значок «чек энджин» больше не загорается на панели, нет посторонних звуков. Дополнительная компьютерная проверка показывает отсутствие ошибок в работе двигателя.

Автомобиль готов к выдаче. При правильной эксплуатации цепь не будет беспокоить владельца до 100 тыс. км.

c w204-3.jpg c w204.jpg

Несмотря на то, что процесс замены цепи ГРМ может показаться простым, попытки самостоятельного ремонта могут привести к повреждению элементов системы мотора и неприятным последствиям. Обращение к мастерам своего дела гарантирует беспроблемную и долгую эксплуатацию Вашего «железного друга».

Когда менять цепь ГРМ на Мерседес?
Следуя регламенту, менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км пробега. Однако бывают ситуации, когда замена требуется раньше, например если при запуске на холодную слышен металлический дребезг.

У нас Вы можете провести обслуживание и ремонт Мерседес любой степени сложности. Наши специалисты используют современное оборудование, оригинальные комплектующие и качественные аналоги. Если автомобиль не заводится – мы предоставим бесплатный эвакуатор до сервиса, избавив владельца от дополнительных проблем. На все работы и комплектующие, установленные у нас, дается гарантия. При обслуживании нашим клиентам предоставляются приятные бонусы.

Вернуться в блог