На этот раз к нам обратился владелец Mercedes GLK X204 и попросил забрать его автомобиль в ремонт. Машина была не на ходу, поэтому мы предоставили нашему клиенту бесплатный эвакуатор до сервиса.

Коротко об автомобиле – Mercedes GLK 250 2.0 трубо (211 л. с.) с 4-цилиндровым рядным мотором М274. В двигателе, который продолжил линейку М270, реализованы современные технологии, имеется прямой впрыск топлива, установлены современные пьезофорсунки (инжекторы). Форсунки и послужили поводом для обращения к нашим мастерам. Проблема дала о себе знать постепенно – сначала автомобиль начал с трудом заводиться, а затем перестал заводиться вовсе. В числе симптомов неисправности были неравномерная работа мотора, провалы при нажатии педали газа, ухудшение динамики автомобиля, высокий расход топлива, на приборной панели загорелся «чек».

glkx204-5.jpg glkx204-2.jpg

После диагностики автомобиля была выявлена негерметичность уплотнения одной из форсунок, из-за чего происходил сильный слив топлива через обратку. К сожалению, деталь оказалась неремонтопригодной, и была приговорена к замене.  

Неприятность произошла несмотря на небольшой пробег (52 тыс. км) и своевременное обслуживание. Как правило, форсунки должны служить не менее 200 тыс. км, и с проблемами водители ранних версий Мерседес сталкивались гораздо реже.

Мы произвели демонтаж старой запчасти и установили новую оригинальную.

glkx204-3.jpg glkx204-1.jpg


После замены форсунки проблема была решена.

glkx204-6.jpg

Автомобильная форсунка – технически сложное устройство, которое отвечает за распыление топлива внутри камеры сгорания. В процессе эксплуатации двигателя, на элементах топливной системы постепенно оседают загрязнения, вне зависимости от качества бензина. На распылителях инжекторов также накапливаются отложения, которые сначала ухудшают работу форсунок, а затем выводят их из строя.

Однако загрязнение распылителей является не единственной причиной их поломки. За последние годы эксплуатации мерседесовских моторов с непосредственной системой впрыска, многие владельцы столкнулись с разуплотнением посадки форсунок. Это происходило за сравнительно небольшой срок – от 3 до 5 лет эксплуатации. Проблема может быть как в заводском просчете, связанном с креплением форсунок, так и в особенности конструкции данных форсунок, которые не показали себя достаточно надежными. Лучшая профилактика неисправности инжекторов – своевременная диагностика, профилактическая чистка и в случае необходимости, их замена. В связи с тем, что форсунки играют важную роль в правильной работе двигателя, их поломка ведет к выводу из строя силового агрегата и дорогостоящему ремонту.

Если Вы заметили признаки неисправной работы двигателя своего Mercedes, у нас Вы можете сделать качественную диагностику и произвести ремонт любой степени сложности. Мы используем современное оборудование, качественные комплектующие, а на все виды работ даем гарантию.

Вернуться в блог