Наш автотехцентр Mercedes-PRO посетил автомобиль Mercedes GLA 250 в кузове X156. Владелец автомобиля столкнулся с неприятной и неожиданной ситуацией. Прямо во время движения, у автомобиля порвался приводной ремень.
Перед установкой нового ремня, необходимо выяснить причины разрыва предыдущего. Приводные ремни обычно рвутся по следующим причинам:
1) Изношенность приводного ремня, в основном это происходит от старости.
2) Неправильная работа приводных механизмов. То есть люфт или заклинивание шкивов или роликов.
3) Попадание посторонних предметов.
Начинаем диагностировать по порядку. Для начала зафиксируем автомобиль на подъёмнике, откроем капот и продиагностируем доступный сверху шкив. Убедившись в его работоспособности и отсутствии люфта, идём дальше.
Поднимаем автомобиль и снимаем защиту картера. Таким образом мы получаем доступ ко всем приводным механизмам. Тщательно продиагностировав каждый механизм по порядку, мы не нашли проблем.
Самое интересное заключается в том, что данный автомобиль оснащён двигателем Mercedes M 270 DE 20 AL, который очень хорошо защищен от внешних проникновений, ремень не имел никаких повреждений, да и сам автомобиль достаточно свежий.
Диагностика не выявила никаких повреждений, значит нашим следующим шагом, будет установка нового приводного ремня и наблюдение за работающим двигателем.
Кстати, здесь есть одна тонкость. Мы запускаем двигатель, даём ему поработать и затем глушим его. Повторив это несколько раз, мы убедились в том, что обгонная муфта генератора работает в штатном режиме. Никаких угроз при запуске и работе двигателя выявлено не было. Автомобиль покидает техническую зону, где его передадут владельцу.
И всё же, что послужило причиной разрыва ремня? Наши специалисты остановились на двух версиях.
1) Дефект ремня
2) Попадание постороннего предмета в систему
К сожалению, установить точную причину невозможно.
Во избежание подобных ситуаций, наш автотехцентр Mercedes-PRO рекомендует следить за состоянием приводного ремня и приводных механизмов.