К нам сервис приехал Мерседес Е 200 с жалобой на скрип при торможение спереди. При осмотре автомобиля выяснилось, что установлены не качественные тормозные колодки, которые начали издавать скрип не износившись даже на половину. Также клиенту предложили поменять передние тормозные диски, их толщина уже почти достигла минимума, а их замену рекомендуется производить с заменой колодок. Согласовав стоимость работ, мы приступили к ремонту, на этот раз решено было ставить оригинальные запасные части, как рекомендует завод изготовитель.
Процедура замены колодок и дисков довольно проста и не занимает много времени. Производить ее рекомендуется примерно раз в 30-40 тысяч километров, это расстояние варьируется от стиля езды, при агрессивном вождение оно может составить 15-20 тысяч километров.
Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем передние колеса, открывая доступ к тормозным механизмам. Откручиваем направляющие суппортов и отводим колодки от тормозного диска, затем откидываем суппорт в сторону и снимаем старые колодки.
Далее откручиваем скобу суппорта и снимаем тормозной диск. Все зачищаем, смазываем направляющие и собираем в обратной последовательности с новыми деталями. Устанавливаем датчик износа тормозных колодок и обязательно прокачиваем систему, несколько раз нажав на педаль тормоза. Все работы заняли не больше 40 минут и обошлись клиенту в 25100 рублей.
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|