Каждый автомобиль нуждается в техническом обслуживании, а если речь заходит о большом, быстром и тяжёлом Mercedes ML 350 4matic W166, то сразу на ум приходит нагрузка на тормоза. В этот раз мы производим замену передних тормозных дисков и колодок, попутно обслуживая тормозные механизмы.
Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике. Первым делом мы снимаем передние колёса и подготавливаем новые запчасти. Кстати, тормозные диски здесь очень массивные и весят примерно также, как и колёсные диски. Выбор запчастей пал на дубликат отличного качества TRW серии Black.
Сначала мы извлекаем тормозные колодки и демонтируем суппорта, затем демонтируем тормозные диски.
После снятия необходимо очистить ступицы от коррозии и скопившейся грязи. Это делается для того, чтобы новые тормозные диски плотно прилегали к ступице и механизм работал в допуске.
Также необходимо очистить скобы от коррозии и от спрессованной металлической пыли. Данная грязь препятствует нормальному движению поршня и может привести к заклиниванию тормозов.
Перед установкой новых тормозных дисков мы покрываем ступицу специальным составом, чтобы избежать так называемого «прикипания» металла в будущем. Теперь можно производить установку дисков.
Тормозные колодки и суппорта устанавливаются без каких-либо трудностей, после чего механизм затягивается.
Осталось установить колёса, прокачать тормоза и отдать автомобиль владельцу.
Наш автотехцентр Mercedes-PRO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля!
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|