Стильные Mercedes C-класса отличаются не только высоким уровнем комфорта, но и требовательностью к обслуживанию. Подвеска этих автомобилей достаточно надежна при условии своевременной диагностики и замены расходных деталей. Для выполнения необходимых работ в наш автотехцентр приехал Mercedes W204.

Владелец автомобиля обратил внимание на появившиеся стуки по кузову при наборе и сбрасывании скорости. В ходе диагностических процедур выяснилось, что стуки возникали по причине износа опор двигателя и заднего подрамника. Детали были приговорены к замене, и специалист приступил к работе.

Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204 Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204

Процедуры по замене опор выполнялись без снятия заднего подрамника, с использованием гидравлического упора и специнструмента.

Опоры/сайлентблоки подрамника, или гуммилагеры, представляют собой резинометаллические шарниры, расположенные между кузовом и балкой заднего моста. Гуммилагеры выступают в роли фиксаторов и при этом поглощают удары и вибрации в процессе движения автомобиля. При их износе появляются ощутимые стуки в задней части кузова. Выполнять замену этих опор необходимо, поскольку возрастает нагрузка на смежные элементы подвески.

Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204

Старые опоры были сильно изношены, что хорошо заметно на фотографии. Мы использовали аналогичные опоры фирмы Lemförder.

Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204 Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204

После удаления старых опор и очистки посадочных поверхностей были запрессованы новые опоры.

Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204 Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204

Следующий этап работы — замена подушек, или опор двигателя. На опоры двигателя приходятся значительные нагрузки, и эти детали отвечают за поглощение вибраций при работе силового агрегата. О необходимости замены поврежденных опор сигнализируют ощутимые вибрации двигателя, стуки в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204 Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204

При демонтаже подушек ДВС также используется специальный инструмент и гидравлический упор.

Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204 Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204

Для замены мы взяли опоры ДВС от Lemförder, полностью соответствующие оригинальным.

Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204 Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204

Новая и старая подушки двигателя в сравнении. Приступили к установке.

Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204 Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204

Установка новых опор была успешно завершена.

Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204 Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204

При выполнении процедур по замене опор специалист обратил внимание на неудовлетворительное состояние поддона картера и порекомендовал владельцу заменить его как можно быстрее во избежание проблем с мотором.

Замена опор заднего подрамника и двигателя в Mercedes-Benz C W204

Срок службы резинометаллических шарниров зависит от многих факторов, включая нагрузки при эксплуатации, климатические условия, различные механические воздействия. Как правило, подушки двигателя и опоры подрамника служат до 100 тыс. км пробега, и более. Чтобы не возникло непредвиденных проблем на дороге, следует обращать внимание на появление нехарактерных стуков в подвеске и выполнять осмотр ходовой части при выполнении каждого технического обслуживания.


Вернуться в блог