Сегодня в автотехцентр Mercedes-PRO обратился владелец Мерседес Е класс в 212 кузове с жалобой на посторонние шумы из моторного отсека. После проведения диагностики было выявлено смешение фаз газораспределительного механизма, для последующей диагностики механикам были приняты следующие манипуляции: снятие впускного коллектора и левой крышки ГБЦ. После детального изучения механизма была выявлена неисправность муфт распредвала левой ГБЦ, впускной и выпускной. Так же при данной операции необходима замена механизма натяжения цепи и резиновые уплотнители.
После согласования работ автомобиль передали механику и он приступил к замене.
Процедура замены начинается с снятия декоративной крышки двигателя, демонтажа воздушного фильтра, и очистки чистки рабочего пространства от грязи и пыли,т.к попадание грязи в открытый двигатель чревато очень плачевными последствиями.
Далее механик снимает снимает защиту днища и сливает антифриз системы автомобиля, т.к для замены муфт требуется полный доступ к двигателю с отключением практически всех систем.
Антифриз слит из систем, механик опускает автомобиль и продолжает демонтаж элементов. Следующий в очереди идет электромагнитный клапан, масляный фильтр и разъемы датчиков.
Механик получил доступ к передней крышке ГБЦ и приступает к ее демонтажу.
Нашим глазам представлены сами муфты, но для их замены необходимо снять клапанную крышку, для снятия которой, необходимо демонтировать еще несколько элементов, таких как электронный блок управления(ЭБУ), оставшиеся разъемы датчиков топливную рампу.
Клапанная крышка у механика в руках, осталось демонтировать старый натяжитель цепи ГРМ и он может приступать к замене муфт. Попутно механик дал рекомендацию о замене прокладки вакуумного насоса и владелец охотно согласился.
Итак, новые, оригинальные муфты ждут своего часа, механик приступил к демонтажу старых муфт, заранее поставив отметины на цепи ГРМ, что бы установить муфты в тоже самое положение и избежать ряда возможных проблем.
Механик демонтировал старые муфты и устанавливает новые на свои места, обращая внимание на метки на цепи.
Новые муфты на месте, теперь необходимо поставить новый натяжитель цепи ГРМ и убрать следы старого резинового уплотнителя и нанести свежий.
Далее идет процесс сборки в обратном порядке и пробный пуск двигателя.
Пробный пуск доказал что вся работа выполнена правильно и грамотно, а компьютерная диагностика это подтвердила. Хозяин крайне доволен скоростью выполнения работ и их качеством!
Мы всегда рады Вас видеть в автотехцентре Mercedes-PRO, с радостью проконсультируем по любым вопросам и поможем в решении любой проблемы с Вашим автомобилем!