В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного внедорожника Mercedes GLS 350 d 4MATIC с мотором OM 642 для проведения очередного ТО. В соответствии с пробегом автомобиля более 100 тыс. км и его техническим состоянием, наши специалисты провели ряд стандартных процедур. Кроме моторного масла и основных фильтров, с учетом пробега потребовалась замена топливного фильтра.
По договоренности с клиентом использовались как оригинальные комплектующие Мерседес, так и рекомендованные производителем аналоги.
Как обычно, обслуживание Mercedes X166 мы начинаем с диагностических процедур, в которые входят: компьютерная диагностика, визуальный осмотр основных узлов и агрегатов, проверка течей технических жидкостей, осмотр ходовой части и элементов тормозной системы. Проблем по технической части не обнаружено, можно переходить к следующим работам.
Применяя съемник нужного размера, отворачиваем резьбовую крышку корпуса масляного фильтра и с помощью клещей достаем старый фильтр. Очищаем крышку от загрязнений, меняем уплотнительные кольца и устанавливаем новый масляный фильтр.
Поднимаем автомобиль, снимаем нижнюю защитную облицовку моторного отсека, после чего отворачиваем пробку сливного отверстия поддона двигателя и сливаем отработанное масло. Как обычно, после слива масла устанавливаем на место сливную пробку с новой уплотнительной шайбой.
Опускаем автомобиль для дальнейшей замены фильтров. Снимаем пластиковый кожух с пассажирской стороны и устанавливаем новый пылевой фильтр.
Снимаем элементы навесного, в том числе патрубок корпуса воздушного фильтра. Получив доступ к топливному фильтру, отсоединяем топливоприводы и извлекаем его из кронштейна.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент от MANN-FILTER, аналогичный оригинальному, подсоединяем топливоприводы в том же порядке.
Последовательно собираем снятые ранее компоненты, в том числе блок управления двигателем. Устанавливаем обратно демонтированную ранее «бабочку» и коробы с новыми воздушными фильтрами.
По окончании сборки заливаем в дизель оригинальное масло спецификации MB 229.51 SAE 5W-30. Прежде, чем осуществить запуск двигателя, включаем зажигание и ждем, пока произойдет автоматическая закачка топлива в систему. Запускаем мотор, проверяем герметичность установки топливоприводов.
Техническое обслуживание Mercedes X166 завершено, перед выдачей клиенту отмываем автомобиль до блеска.
Силовой агрегат OM642 стал первым дизелем конфигурации V6, который был выпущен немецким концерном. Различные модификации этого мотора устанавливались на многие автомобили Мерседес, и его особенности хорошо известны специалистам. Для длительной и бесперебойной работы этого дизеля необходимо использовать качественное топливо, выполнять замену масла не реже 7 тыс. км пробега и выполнять профессиональную чистку впускной системы каждые 50 тыс. км пробега.
После 100 тыс. км пробега мотору OM642 необходима ревизия ТНВД, прокладок теплообменника, уплотнительных колец впускного патрубка и патрубка вентиляции, турбины и вихревых заслонок. Практика показывает, что своевременная диагностика и замена расходных элементов позволит избежать дорогостоящего ремонта и существенно продлить срок эксплуатации Mercedes GLS с дизельным мотором.
Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|