К нам обратился владелец 4-дверного купе Mercedes X290 43 4MATIC для проведения планового ТО после покупки. На автомобиле установлен высокопроизводительный бензиновый двигатель V6 с индексом M256 E30 DEH LA G R объемом 3.0 л и мощностью 367 л. с. В рамках данного обслуживания наши специалисты выполнили комплексную диагностику, визуальный осмотр, заменили моторное масло и фильтры.
В процессе работы были использованы оригинальные расходники и масло Mercedes, предназначенные для этого спортивного автомобиля.
Диагностика не выявила каких-либо проблем по технической части, можно переходить обслуживанию. Извлекаем масляный фильтр и поднимаем Mercedes, чтобы слить старое масло.
Поскольку автомобиль имеет небольшой пробег, а замена масла выполняется достаточно часто, оно пока не имеет сильных загрязнений.
В предварительно вымытую крышку корпуса масляного фильтра помещаем новый фильтр, устанавливаем в стакан и закручиваем с заданным моментом.
Для мотора M256 используем подходящее масло из листа допуска MB 229.52 SAE 5W-30 в соответствии с условиями эксплуатации. Затем приступаем к замене оставшихся фильтров.
Извлеченный из короба воздушный фильтр имел среднюю степень загрязнения. Взамен был установлен новый оригинальный фильтр Mercedes.
Пылевой фильтр, как мы видим, достаточно сильно загрязнен.
Устанавливаем новый расходный элемент, также оригинальный. Собираем демонтированный пластик и переходим к замене салонного фильтра, который находится под бардачком напротив пассажирского сиденья.
В Mercedes AMG используется высококачественный угольный фильтр, эффективно очищающий воздух, который подается в салон.
После проведенных процедур проверяем и регулируем уровень моторного масла, используя диагностическое оборудование. Сбрасываем сервисный интервал и оставляем информацию о ТО, выполненном в Mercedes-Pro.
Проверяем работу мотора и отправляем Mercedes X290 на мойку. По завершении ТО выдаем автомобиль клиенту и даем дальнейшие рекомендации по его обслуживанию.
Моторы M256 относительно недавно начали устанавливаться на премиальные Mercedes, и по ним пока нет широкой статистики поломок. Тем не менее нужно учитывать, что все двигатели последних поколений имеют жесткие требования к качеству топлива и состоянию моторного масла. Кроме того, эти двигатели оснащаются 48-вольтовой батареей и стартер-генератором ISG (технология «мягкий гибрид»), которые нуждаются в периодической диагностике, поскольку имеют определенный срок службы. В целом, при соблюдении заводских рекомендаций эти автомобили радуют своих владельцев превосходной динамикой и надежностью.
Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|