В Mercedes-Pro приехал владелец дизельного Mercedes GLB 200d 4MATIC для замены масла в автоматической коробке передач с учетом пробега автомобиля более 60 тыс. км. На автомобиле нашего клиента установлена роботизированная 8-ступенчатая КПП 724.1 последнего поколения.
При обслуживании этой коробки передач мы использовали оригинальный комплект расходников Mercedes, включая масло спецификации MB 236.22 (потребовалось 6 литров), картридж-фильтры (A 2473701605, A 2473701705), фильтр маслоохладителя (A 2463772300), фильтр КПП (A 2473775601), а также заглушку поддона, переливную трубку, уплотнительные элементы и новые болты.
После обязательной компьютерной диагностики отправляем автомобиль на подъемник.
Поочередно откручиваем и извлекаем фильтры-картриджи из поддона коробки передач, сливаем отработанное трансмиссионное масло.
Опускаем автомобиль и выполняем демонтаж элементов навесного оборудования для доступа к поддону РКПП и оставшимся фильтрам. Далее откручиваем и снимаем крышку гидроблока, затем гидроблок.
Аккуратно извлекаем старый фильтр РКПП и выполняем установку нового.
Разбираем снятый поддон, осматриваем и отправляем его на мойку.
На вымытый поддон устанавливаем новую прокладку.
Возвращаем на место гидроблок и производим установку поддона.
Производим замену уплотнительного кольца крышки фильтра маслоохладителя и устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Поднимаем автомобиль для установки фильтров поддона, используем специальный съемник. Заливаем в коробку передач новое трансмиссионное масло и выставляем требуемый уровень. Собираем оставшиеся демонтированные ранее компоненты навесного.
После завершения обслуживания мы проводим ряд необходимых тестов, чтобы проверить эффективность работы коробки передач. Все в порядке, Mercedes GLB отправляется на мойку и выдается владельцу.
Новая роботизированная трансмиссия 724.1 (8G-DCT) с двойным мокрым сцеплением устанавливается на полноприводные Mercedes X247. Несмотря на различные доработки, автовладельцы отмечают рывки при переключении передач, которые исправляются обновлением прошивки ЭБУ. Следует придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поскольку агрессивное вождение может привести к износу сцепления уже к 100 тыс. км пробега. Эта коробка передач, как и ее предшественница, отличается тонкими настройками и чувствительна к качеству масла. По этой причине в РКПП рекомендуется выполнять замену масла не позднее, чем через 60 тыс. км пробега. Заявленный ресурс КПП 724.1 составляет 300 тыс. км пробега при регулярном обслуживании и спокойном стиле вождения.
Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|