В наш автотехцентр Mercedes-PRO обратился владелец Mercedes A180 W169 с просьбой найти и устранить только что появившийся стук в передней подвеске. В ходе диагностики, владелец дополнительно попросил нас затонировать автомобиль, о чем сегодня мы и расскажем.
Для начала процедуры, мы перегоняем автомобиль в специально оборудованное помещение, и даём автомобилю проветриваться и остыть.
Следующим шагом, мы демонтируем вставки между дверными картами и стеклами, очищаем стекла снаружи и снимаем мерки. То же самое мы проделываем со всеми остальными стёклами. Это делается для того, чтобы плёнка была идеального размера, плотно прилегала к поверхности и не мешала эксплуатации.
После подготовки, нам необходимо придать плёнке форму стекла, для этого нам потребуется её нагреть и разгладить по поверхности стекла.
После того, как все куски плёнки прошли подготовку, мы приступаем к оклейке. Но перед этим, мы должны тщательно очистить поверхность каждого стекла изнутри. Данный этап очень важен, так как в ходе эксплуатации, стёкла покрылись слоем жира, грязи и пыли. Все эти факторы будут негативно влиять на финальный результат.
Оклейку начинаем с заднего стекла, затем переходим к боковым.
После нанесения плёнки, мы нагреваем поверхность с внешней стороны. Таким образом мы выводим оставшийся по краям воздух и обеспечиваем максимальное сцепление плёнки со стеклом. Финальным этапом является установка вставок и дверных карт на штатные места. После чего мы передаём автомобиль в техническую зону, где его ожидает ремонт передней подвески.
Кстати, владелец выбрал плёнку с 5% светопропускаемостью, которая обеспечит полное сокрытие содержимого задней части салона от посторонних глаз.
В целях аварийной безопасности и сохранения интерьера от воздействия UV лучей, наш автотехцентр Mercedes-PRO рекомендует использовать только качественные плёночные материалы и производить работы в сертифицированных центрах.
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|