Спускает пневма Mercedes-Benz CLS X166

Премиальные внедорожники Mercedes CLS оснащаются продуманной подвеской, за счет которой обеспечивается комфорт водителя и пассажиров при движении в условиях пересеченной местности. На этих автомобилях устанавливается пневмоподвеска, требующая профессионального подхода к обслуживанию.

В этот раз к нам приехал владелец Mercedes CLS 350 d 4MATIC с слов клиента спускала пневма. Автомобиль укомплектован современной адаптивной системой амортизации AIRMATIC. Пневмобаллоны выполняют важнейшие функции в работе данной системы, однако являются расходными элементами, которые со временем изнашиваются и подлежат замене. Несвоевременная замена поврежденных пневмобаллонов приводит к постоянной нагрузке на воздушный компрессор и дальнейшему выходу из строя дорогостоящих элементов системы.

На фотографиях можно увидеть состояние задних пневматических элементов до начала работ. Так выглядели пневмобаллоны с левой стороны оси.

спускает пневма Mercedes-Benz CLS X166  спускает пневма Mercedes-Benz CLS X166


С правой стороны оси аналогичная ситуация, корпус пневмобаллона поврежден.

спускает пневма Mercedes-Benz CLS X166  спускает пневма Mercedes-Benz CLS X166


В итоге, задние пневмобаллоны не справлялись со своей функцией и пропускали воздух. Наши специалисты также проверили состояние линий подачи воздуха, реле и компрессора. Их состояние не вызвало нареканий. В качестве замены были использованы оригинальные пневмобаллоны Mercedes.

спускает пневма Mercedes-Benz CLS X166


После предварительной подготовки, включая удаление воздуха из пневматической системы, приступаем к основной работе по демонтажу и замене пневматических элементов.

Для сравнения мы положили вместе новый баллон и старый баллоны. На состояние старого элемента повлияли не только жесткие условия эксплуатации, но и отсутствие своевременного ухода.

с слов клиента спускала пневма.  с слов клиента спускала пневма.


Перед установкой нового пневмобаллона мы выполнили предварительную очистку посадочного места от грязи и ржавчины.

с слов клиента спускала пневма.  с слов клиента спускала пневма.


При снятии колес возникли некоторые проблемы из-за появления коррозии и прикипания колесных дисков. Чтобы в будущем подобной проблемы не возникло, производим очистку привалочных поверхностей обоих тормозных дисков. Далее приступаем к последовательной установке новых элементов.

с слов клиента спускала пневма.  с слов клиента спускала пневма.


Устанавливаем и подсоединяем новый пневмобаллон.

с слов клиента спускала пневма.  с слов клиента спускала пневма.


С другой стороны оси выполняем аналогичные процедуры, включая обработку посадочного места пневмобаллона. Опускаем автомобиль, закачиваем воздух в пневматическую систему и проверяем эффективность ее работы.

с слов клиента спускала пневма.  с слов клиента спускала пневма.


После ряда дополнительных тестов, которые показали высокую эффективность работы пневмоподвески, Mercedes CLS отправляется к своему владельцу.

спускает пневма Mercedes-Benz CLS X166  с слов клиента спускала пневма.


Современная пневматическая подвеска Mercedes имеет множество преимуществ, которые оценили автовладельцы. Среди основных недостатков такой подвески – ее дорогостоящий ремонт и быстрый выход из строя пневмобаллонов при частой эксплуатации по плохим дорогам. Пневмобаллоны повреждаются не только из-за высоких ударных нагрузок, но и вследствие попадания грязи на их поверхность, которая затем служит абразивом. Профилактическая очистка баллонов Mercedes в таких случаях помогает продлить срок их службы. Отметим, что владельцы Mercedes CLS первого поколения обращали внимание на заводской брак пневмобаллонов, который был причиной ранней замены этих элементов. Поэтому даже оригинальные запчасти должны проходить тщательную проверку при установке. Чтобы избежать серьезных поломок, рекомендуется выполнять диагностику пневмоподвески не реже, чем каждые полгода и при возникновении неисправности обращаться в сертифицированный сервисный центр Мерседес.

Вернуться в блог