Ремонт подвески Mercedes GLA 200

Премиальные кроссоверы Mercedes X156 радуют своих владельцев не только производительностью, но и продуманной ходовой частью, которая длительное время не требует серьезного ремонта при аккуратной эксплуатации.

В Mercedes-Pro приехала владелица кроссовера Mercedes X156 GLA 200 с пробегом более 150 тыс. км. Мы уже давали нашей клиентке рекомендации по замене расходных деталей подвески, и подошло время ремонта. По результатам диагностики требовалась замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов, сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов и передних сайлентблоков задних продольных рычагов.

При выполнении ремонта применялись задние сайлентблоки передних нижних рычагов Mercedes X156 фирмы Lemforder.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


Сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов и передние сайлентблоки задних продольных рычагов также от Lemforder.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


Начинаем с ремонта передней подвески. Поочередно демонтируем передние нижние рычаги.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


На снятом рычаге хорошо видно состояние резинометаллического шарнира. Из-за многочисленных разрывов резины этот элемент не справлялся со своей задачей, вследствие чего на скорости возникали вибрации и посторонние звуки.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


Как на правом, так и на левом рычаге задний сайлентблок идет под замену. Остальные элементы в приличном состоянии, их замена пока не требуется.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


Передние нижние рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на свои места. В процессе монтажа применяем гидравлический упор и новые болты крепления. Как обычно, не забываем про соблюдение момента затяжки.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


После установки передних рычагов переходим к снятию задних продольных рычагов для замены в них сайлентблоков. Поочередно выпрессовываем передние сайлентблоки из продольных рычагов. Очищаем посадочные места резинометаллических шарниров от грязи.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


Запрессовываем новые сайлентблоки и выполняем установку рычагов.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


И наконец, под замену идет сайлентблок нижнего поперечного рычага, который располагается в поворотном кулаке. Для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров в таких случаях мы применяем специальный съемник. Перед запрессовкой нового шарнира выполняем очистку посадочного места. Замену шарнира производим сначала с левой, затем с правой стороны оси.

Собираем демонтированные ранее элементы, одеваем колеса и отправляем Mercedes на сход-развал.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


Перед тем, как загнать автомобиль на стенд, убеждаемся, что давление в шинах одинаковое. Поскольку углы кластера и развала Mercedes зависят от высоты подвески, производим измерение углов наклона рычагов и вносим полученные данные в сервисную программу. Выполняем установку мишеней на колесные диски.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


Корректируем положение мишеней относительно камер и производим прокатку автомобиля.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


После получения нужных данных фиксируем колеса в прямом положении. Теперь можно переходить к регулировке параметров установки колес.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


Выполняем регулировки развала и схождения на передней и задней оси сверяясь с показаниями измерений. Манипуляции выполняются до тех пор, пока не будут достигнуты нужные значения.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


Ремонт подвески Mercedes X156 завершен, необходимые тесты успешно пройдены. Автомобиль готов к эксплуатации и выдан клиентке.

Ремонт подвески Mercedes GLA 200  Ремонт подвески Mercedes GLA 200


При обслуживании подвески таких автомобилей, как Mercedes X156, в первую очередь следует обращать внимание на состояние стоек стабилизатора и задних сайлентблоков. В среднем, срок службы этих элементов составляет 60-80 тыс. км пробега при обычных условиях эксплуатации. При отсутствии частых высоких нагрузок шаровые опоры служат достаточно долго, а в случае износа только сайлентблоков можно обойтись их локальной заменой, без необходимости замены в сборе с рычагом. Во избежание серьезных поломок ходовой части следует выполнять диагностику подвески Мерседес на каждом ТО, а также при появлении признаков неисправности, включая снижение устойчивости автомобиля на дороге и возникновение посторонних шумов.

Рассчитать ТО Рассчитайте через калькулятор стоимость тех. обслуживания для gla x156
  • Регламент работ
  • Что такое ТО А и ТО В?!
  • Все цены актуальные
Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
Наименование Ед. Стоимость

Вернуться в блог