В Mercedes-Pro приехала владелица кроссовера Mercedes X156 GLA 200 с пробегом более 150 тыс. км. Мы уже давали нашей клиентке рекомендации по замене расходных деталей подвески, и подошло время ремонта. По результатам диагностики требовалась замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов, сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов и передних сайлентблоков задних продольных рычагов.
При выполнении ремонта применялись задние сайлентблоки передних нижних рычагов Mercedes X156 фирмы Lemforder.
Сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов и передние сайлентблоки задних продольных рычагов также от Lemforder.
Начинаем с ремонта передней подвески. Поочередно демонтируем передние нижние рычаги.
На снятом рычаге хорошо видно состояние резинометаллического шарнира. Из-за многочисленных разрывов резины этот элемент не справлялся со своей задачей, вследствие чего на скорости возникали вибрации и посторонние звуки.
Как на правом, так и на левом рычаге задний сайлентблок идет под замену. Остальные элементы в приличном состоянии, их замена пока не требуется.
Передние нижние рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на свои места. В процессе монтажа применяем гидравлический упор и новые болты крепления. Как обычно, не забываем про соблюдение момента затяжки.
После установки передних рычагов переходим к снятию задних продольных рычагов для замены в них сайлентблоков. Поочередно выпрессовываем передние сайлентблоки из продольных рычагов. Очищаем посадочные места резинометаллических шарниров от грязи.
Запрессовываем новые сайлентблоки и выполняем установку рычагов.
И наконец, под замену идет сайлентблок нижнего поперечного рычага, который располагается в поворотном кулаке. Для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров в таких случаях мы применяем специальный съемник. Перед запрессовкой нового шарнира выполняем очистку посадочного места. Замену шарнира производим сначала с левой, затем с правой стороны оси.
Собираем демонтированные ранее элементы, одеваем колеса и отправляем Mercedes на сход-развал.
Перед тем, как загнать автомобиль на стенд, убеждаемся, что давление в шинах одинаковое. Поскольку углы кластера и развала Mercedes зависят от высоты подвески, производим измерение углов наклона рычагов и вносим полученные данные в сервисную программу. Выполняем установку мишеней на колесные диски.
Корректируем положение мишеней относительно камер и производим прокатку автомобиля.
После получения нужных данных фиксируем колеса в прямом положении. Теперь можно переходить к регулировке параметров установки колес.
Выполняем регулировки развала и схождения на передней и задней оси сверяясь с показаниями измерений. Манипуляции выполняются до тех пор, пока не будут достигнуты нужные значения.
Ремонт подвески Mercedes X156 завершен, необходимые тесты успешно пройдены. Автомобиль готов к эксплуатации и выдан клиентке.
При обслуживании подвески таких автомобилей, как Mercedes X156, в первую очередь следует обращать внимание на состояние стоек стабилизатора и задних сайлентблоков. В среднем, срок службы этих элементов составляет 60-80 тыс. км пробега при обычных условиях эксплуатации. При отсутствии частых высоких нагрузок шаровые опоры служат достаточно долго, а в случае износа только сайлентблоков можно обойтись их локальной заменой, без необходимости замены в сборе с рычагом. Во избежание серьезных поломок ходовой части следует выполнять диагностику подвески Мерседес на каждом ТО, а также при появлении признаков неисправности, включая снижение устойчивости автомобиля на дороге и возникновение посторонних шумов.
Рассчитать ТО
Рассчитайте через калькулятор стоимость тех. обслуживания для gla x156
- Регламент работ
- Что такое ТО А и ТО В?!
- Все цены актуальные

Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|