На ремонт к нам приехал Мерседес W205, нескромный представитель C-класса. Несмотря на небольшой пробег, у автомобиля проблемы с турбиной и явные признаки растяжения цепи ГРМ с характерными шумами и проблемным запуском.

Наши специалисты начали с диагностики работы мотора. При помощи специальных инструментов мы проверили фазы газораспределения и состояние цепи. Если не следить за цепью ГРМ и не производить замену вовремя, то может произойти ее разрыв, который влечет за собой повреждение клапанов и дорогостоящий капитальный ремонт.   

cw205-4.jpg

На небольших пробегах (до 50 тыс. км) не всегда требуется замена цепи, и причина проблемной работы двигателя может быть решена при помощи корректировки фаз газораспределения. Однако многое зависит от степени износа цепи и других компонентов, включая ролики, направляющие, муфты распредвалов.

cw205-9.jpg cw205-0-1.jpg
cw205-0-2.jpg cw205-0-3.jpg

В нашем случае потребовалось выполнить замену цепи ГРМ в сборе, что помогло решить задачу с равномерной работой мотора и избавить владельца от дополнительных сложностей.

Еще одной проблемой, характерной для «немцев» с мощным двигателем, стала неисправная турбина. Автомобиль начал расстраивать хозяина потерей мощности и большим расходом масла. Причин вывода из строя турбины множество. Это могут быть как случайные повреждения, так и несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания. Данный агрегат при неаккуратном обращении быстро заявит о себе вышеперечисленными симптомами.

Наши специалисты произвели визуальный осмотр, затем компьютерную диагностику турбины, проверку давления масла, целостности шлангов и парубков. Здесь стоит отметить, что кроме ремонта или замены турбины необходимо выяснить и устранить причину ее поломки, иначе ситуация повторится снова.

В нашем случае, к поломке привел целый ряд факторов. Из-за ослабления цепи ГРМ произошло нарушение работы системы газораспределения. В результате отработанные газы попадали в картер двигателя, увеличивая давление внутри. Повышенное внутрикартерное давление привело к попаданию масла в турбину и повреждению сальника коленвала.

cw205-6.jpg cw205-7.jpg

Подтекающий сальник привел к уменьшению уровня масла. Пониженный уровень масла вызывает масляное голодание двигателя и зависящих агрегатов, в числе которых и турбокомпрессор. Как следствие – недостаточная смазка и масляное голодание турбокомпрессора.

После снятия, был проведен ремонт турбокомпрессора с заменой изношенных компонентов, настройка и проверка на специализированном стенде с последующей установкой.

cw205-5.jpg cw205-8.jpgcw205-10.jpg cw205-11.jpg

Выводы сделать несложно – внимательное и аккуратное отношение к силовым агрегатам автомобиля, своевременный и качественный сервис помогут избежать непредвиденных поломок и лишних финансовых вложений.
 
Если у Вас все же возникли проблемы с двигателем Вашего Мерседес, приезжайте к нам. В случае, когда время упущено и автомобиль не на ходу, к услугам владельца бесплатный эвакуатор до нашего сервиса.

Специалисты Mercedes-PRO имеют многолетний опыт работы с автомобилями концерна Даймлер, знают все тонкости и особенности силовых агрегатов немецкого производителя. Нам Вы можете доверить своего «железного друга» даже с самыми сложными проблемами.

Вернуться в блог