В наш сервисный центр приехал владелец Mercedes GLK X204 (бензиновый, 6-цилиндровый мотор M272), обеспокоенный проблемной работой двигателя и значком «check», который загорелся на приборной панели. Все признаки указывали на то, что «железное сердце» автомобиля не в порядке.

К сожалению, данные проблемы нередко встречаются среди моторов серии M272 в связи с техническими особенностями. Износ звездочек балансирного вала и течи масла являются распространенными «болезнями» данных агрегатов, вне зависимости от пробега. Если на автомобиле вваливали как следует, либо имели место другие факторы (плохое топливо, некачественное/несвоевременное обслуживание, физические повреждения и т. д.) то проблемы с мотором не заставят себя ждать уже к 50 тыс. км пробега. Тем не менее, автомобили, которые достаточно аккуратно эксплуатировались, тоже подвержены таким проблемам, когда может потребоваться ремонт двигателя Мерседес.

GLK_X204m-4.jpg  GLK_X204m-9.jpg

Для выяснения точных причин неполадок в работе мотора мы произвели его диагностику, а также тщательно проверили систему ГРМ. По итогам проверки выяснилось, что необходимо выполнить замену цепи ГРМ, всех планок, балансирного вала и уплотнителей. Под вопросом встала необходимость замены шестерен Vanos, однако чтобы понять, в каком они состоянии, необходимо произвести вскрытие и дефектовку этих деталей.

GLK_X204m-12.jpg  GLK_X204m-11.jpg

Данный ремонт представляет определенную сложность, так как сопряжен со снятием двигателя.

GLK_X204m-10.jpg  GLK_X204m-8.jpg

В процессе работы мы установили новый балансирный вал, заменили цепь ГРМ в сборе и сопутствующие прокладки.

GLK_X204m-7.jpg  GLK_X204m-6.jpg

GLK_X204m-5.jpg  GLK_X204m-3.jpg

Помимо снятия двигателя специалисты выполнили демонтаж и необходимую мойку забитых пылью радиаторов. Также нами промыты топливные форсунки и обновлено программное обеспечение автомобиля.

В процессе диагностики выявилась ошибка впускного коллектора по заслонке 1-го ряда цилиндров. Мастера сняли коллектор, и после проверки выяснилось, что необходимо провести ремонт этого узла. Это еще одна распространенная проблема Мерседес с M272. Коллектор на таких автомобилях гораздо сложнее своих предшественников, а подвижные заслонки, которые позволяют добиться хорошей отдачи на высоких и низких оборотах, оказались слабым звеном конструкции. Со временем заслонки закоксовываются и разрушаются, оказывая негативное влияние на работу мотора. После согласования с владельцем был произведен необходимый ремонт.

GLK_X204m-2.jpg  GLK_X204m-1.jpg

При замене масла в двигателе и топливного фильтра мы использовали оригинальные комплектующие, рекомендованные производителем. Для замены воздушного фильтра использован качественный аналог, не уступающий оригиналу.

Все работы, связанные с ремонтом двигателя и других технически сложных агрегатов Мерседес, должны производиться квалифицированными специалистами! Это не только вопрос разумного вложения средств, но и Вашей безопасности, спокойствия и уверенности на дороге.

Мы предоставляем качественный сервис по ремонту и обслуживанию моторов Мерседес! Наши мастера используют сертифицированные оборудование и оригинальные комплектующие, выполняют все работы технично, в максимально сжатые сроки и с последующей гарантией. Если автомобиль не на ходу, Вашего «железного друга» в наш сервис привезет бесплатный эвакуатор.

Вернуться в блог