В наш автотехцентр Mercedes-PRO, на плановое ТО, заехал «король» в своем классе, Mercedes V 250 Bluetec в кузове W447.
ТО начинается с полной диагностики автомобиля. Что бы выявить все «слабые места» автомобиль сначала проходит компьютерную диагностику, затем механики детально осматривают все узлы для выявления механических повреждений и износа деталей.
После прохождения диагностики, составляется полный список неисправностей и передаётся на согласование с владельцем автомобиля. Неисправности бывают двух видов. Критичные, то есть требующие ремонта в данный момент и потенциальные. К потенциальным поломкам относятся изношенные, но пока работающие детали, которые лучше заменить заранее, не доводя до поломки.
В данном случае, диагностика выявила изношенную подвеску, и даже сломанный «отбойник».
Далее идем по плану, нам необходимо провести следующие процедуры:
- Замена масла и масляного фильтра в ДВС
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла и фильтра в АКПП
- Замена щёток стеклоочистителя
- Мойка радиаторов со снятием
- Заправка системы кондиционирования
Начинаем ТО с замены салонного фильтра, процедура не сложная, но очень важная. Ведь это воздух, которым дышат водитель и пассажиры. Фильтр находится под «бардачком», демонтируем защитный пластик и производим замену. Только посмотрите на количество грязи, которое фильтр заблокировал от попадания в салон!
Затем приступаем к замене масла и фильтра в ДВС и АКПП. Перед этим демонтируем короб воздушного фильтра, который заслоняет собой практически все подкапотное пространство. Затем демонтируем старый масляный фильтр ДВС и поднимаем авто на подъёмник для слива отработанного масла с ДВС.
Параллельно начинаем слив масла с АКПП, далее демонтируем дополнительный масляный насос АКПП и поддон АКПП.
Старые прокладки и фильтр АКПП выкидываем, а поддон тщательно промываем от старого масла и стружки. В каждом поддоне есть магниты, которые служат для улавливания стружки, их тоже тщательно моем и устанавливает обратно на поддон.
Теперь устанавливаем новый масляный фильтр ДВС, новый масляный фильтр АКПП и чистый поддон с новой прокладкой. Закрываем технические отверстия и заливаем свежее масло в ДВС и АКПП. По завершению замены масел, мы приступаем к промывке радиаторов охлаждения и замене топливного фильтра.
Сначала заменим топливный фильтр, так как он расположен под капотом автомобиля. Процедура простая, тем более короб воздушного фильтра и защита уже демонтированы. С учётом особенности строения Мерседеса V класса, сначала мы демонтируем бампер, затем демонтируем всё навесное с фронтальной части, которая находилась за декоративной решёткой. После этого демонтируем металлический усилитель бампера. Таким образом мы получили доступ к радиаторам охлаждения и интеркулеру.
В этом автомобиле они объединены в разборный блок, поэтому перед мойкой, их необходимо «отцепить» друг от друга. Здесь есть одна тонкость, вода не должна попасть в радиаторы, особенно в радиатор кондиционера, это может образовать проблемы в будущем. Поэтому перед мойкой, плотно закрываем все технические отверстия радиаторов.
После мойки, мы их продуваем, это делается для того, чтобы выбить оставшуюся грязь и просушить радиаторы перед установкой. Пока радиаторы продувают, мы тщательно очищаем все патрубки и посадочные места от грязи, и масла в случае с патрубками интеркулера.
После очистки и просушки, собираем радиаторы, заливаем свежий антифриз, меняем воздушный фильтр и устанавливаем назад снятые части кузова автомобиля.
Осталось заменить фреон в системе кондиционирования, заменить тормозную жидкость и разобраться с подвеской. Мы подробно описывали эти процедуры ранее, поэтому на этом наша статья завершается.
Своевременное прохождение ТО в нашем автотехцентре Mercedes-PRO, гарантирует технически исправное состояние автомобиля и минимизирует риски внезапной поломки на дороге.
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|