В наш автотехцентр Mercedes-PRO, на плановое ТО, заехал «король» в своем классе, Mercedes V250 Bluetec в кузове W447.

ТО начинается с полной диагностики автомобиля. Что бы выявить все «слабые места» автомобиль сначала проходит компьютерную диагностику, затем механики детально осматривают все узлы для выявления механических повреждений и износа деталей.

После прохождения диагностики, составляется полный список неисправностей и передаётся на согласование с владельцем автомобиля. Неисправности бывают двух видов. Критичные, то есть требующие ремонта в данный момент и потенциальные. К потенциальным поломкам относятся изношенные, но пока работающие детали, которые лучше заменить заранее, не доводя до поломки.

В данном случае, диагностика выявила изношенную подвеску, и даже сломанный «отбойник».

P1030584.JPG P1030473.JPG P1030476.JPG

Далее идем по плану, нам необходимо провести следующие процедуры:
- Замена масла и масляного фильтра в ДВС
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла и фильтра в АКПП
- Замена щёток стеклоочистителя
- Мойка радиаторов со снятием
- Заправка системы кондиционирования

Начинаем ТО с замены салонного фильтра, процедура не сложная, но очень важная. Ведь это воздух, которым дышат водитель и пассажиры. Фильтр находится под «бардачком», демонтируем защитный пластик и производим замену. Только посмотрите на количество грязи, которое фильтр заблокировал от попадания в салон! 

P1030452.JPG P1030453.JPG P1030457.JPG

Затем приступаем к замене масла и фильтра в ДВС и АКПП. Перед этим демонтируем короб воздушного фильтра, который заслоняет собой практически все подкапотное пространство. Затем демонтируем старый масляный фильтр ДВС и поднимаем авто на подъёмник для слива отработанного масла с ДВС. 

P1030583.JPG P1030460.JPG P1030463.JPG

Параллельно начинаем слив масла с АКПП, далее демонтируем дополнительный масляный насос АКПП и поддон АКПП. 

P1030480.JPG P1030489.JPG P1030491.JPG

Старые прокладки и фильтр АКПП выкидываем, а поддон тщательно промываем от старого масла и стружки. В каждом поддоне есть магниты, которые служат для улавливания стружки, их тоже тщательно моем и устанавливает обратно на поддон.

P1030494.JPG P1030495.JPG P1030496.JPG

Теперь устанавливаем новый масляный фильтр ДВС, новый масляный фильтр АКПП и чистый поддон с новой прокладкой. Закрываем технические отверстия и заливаем свежее масло в ДВС и АКПП. По завершению замены масел, мы приступаем к промывке радиаторов охлаждения и замене топливного фильтра.

Сначала заменим топливный фильтр, так как он расположен под капотом автомобиля. Процедура простая, тем более короб воздушного фильтра и защита уже демонтированы. С учётом особенности строения Мерседеса V класса, сначала мы демонтируем бампер, затем демонтируем всё навесное с фронтальной части, которая находилась за декоративной решёткой. После этого демонтируем металлический усилитель бампера. Таким образом мы получили доступ к радиаторам охлаждения и интеркулеру.

P1030570.JPG P1030533.JPG P1030520.JPG

В этом автомобиле они объединены в разборный блок, поэтому перед мойкой, их необходимо «отцепить» друг от друга. Здесь есть одна тонкость, вода не должна попасть в радиаторы, особенно в радиатор кондиционера, это может образовать проблемы в будущем. Поэтому перед мойкой, плотно закрываем все технические отверстия радиаторов.

P1030536.JPG P1030540.JPG P1030542.JPG

После мойки, мы их продуваем, это делается для того, чтобы выбить оставшуюся грязь и просушить радиаторы перед установкой. Пока радиаторы продувают, мы тщательно очищаем все патрубки и посадочные места от грязи, и масла в случае с патрубками интеркулера. 

P1030549.JPG P1030550.JPG P1030555.JPG

После очистки и просушки, собираем радиаторы, заливаем свежий антифриз, меняем воздушный фильтр и устанавливаем назад снятые части кузова автомобиля.

P1030558.JPG P1030559.JPG P1030571.JPG

Осталось заменить фреон в системе кондиционирования, заменить тормозную жидкость и разобраться с подвеской. Мы подробно описывали эти процедуры ранее, поэтому на этом наша статья завершается.

Своевременное прохождение ТО в нашем автотехцентре Mercedes-PRO, гарантирует технически исправное состояние автомобиля и минимизирует риски внезапной поломки на дороге.

Вернуться в блог