Немного про R класс.
История этого кузова началась еще в далёком 2002 году, когда компания Mercedes-Benz показала всему миру новый концепт Vision GST (Grand Sports Tourer) на Detroit Auto Show. Чуть позже, в 2005 году уже на New York International Auto Show был показан финальный вариант будущего автомобиля. В продажу он поступил под маркировкой кузова W251 и в последствии претерпел рестайлинг. Самое интересное, что автомобиль выпускался с июня 2005, аж до октября 2017 года. Примечательно, что с 2014 по 2017 года, автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Китая.

Стены нашего автотехцентра Mercedes-PRO посетил редкий и интересный Mercedes R 320 CDI W251. Владелец планировал заменить только тормозные колодки, но автомобиль требовал большего…

Демонтировав задние колёса автомобиля, мы увидели большой износ и деформацию тормозных дисков, а про состояние тормозных колодок даже сказать нечего, их просто не осталось.

P1040532.JPG P1040533.JPG

Так же была выявлена деформация заднего правого пневмобаллона, которая могла привести подвеску к выходу из строя в любую минуту.

P1040560.JPG P1040557.JPG

Согласовав ремонт с владельцем, мы приступаем к замене изношенных частей. Для начала демонтируем тормозные колодки и тормозные диски.

P1040538.JPG P1040540.JPG

P1040542.JPG P1040551.JPG

Что бы приступить к монтажу новых частей, нам требуется очистить тормозные механизмы от грязи. В данном случае тормозные механизмы были не просто грязными, а имели большие нарывы коррозии, которые мешали ходу поршня и в следствии привели к заклиниванию тормозов, неравномерному износу и деформации тормозных дисков.

P1040548.JPG P1040554.JPG

P1040581.JPG P1040583.JPG

По завершению очистки, мы устанавливаем новые тормозные диски, колодки и датчик износа колодок. Затем переходим к демонтажу старого пневмобаллона. Так как пневмобаллон находится под давлением, мы демонтируем патрубок пневмосистемы и позволяем баллону «сдуться».

P1040575.JPG P1040586.JPG

P1040588.JPG P1040589.JPG

Далее меняем изношенный пневмобаллон на новый, устанавливаем колёса, спускаем автомобиль на землю и запускаем двигатель. Компрессор автоматически накачал новый пневмобаллон, но это еще не конец. Теперь к автомобилю подключается компьютер для коррекции уровня пневмоподвески.

P1040563.JPG P1040594.JPG

P1040598.JPG P1040599.JPG

P1040601.JPG P1040602.JPG

Автомобиль проверен, помыт и готов к выдаче владельцу!

Во избежание аварийных ситуаций на дорогах, наш автотехцентр Mercedes-PRO рекомендует планомерно посещать ТО и следить за состоянием Вашего автомобиля.

Вернуться в блог