Наши специалисты произвели все необходимые работы с учетом состояния автомобиля и пробега чуть более 50 тыс. км. В рамках ТО были выполнены необходимые диагностические процедуры, замена моторного масла и фильтров, включая топливный. По просьбе автовладельца применялись как оригинальные расходники, так и аналоги, которые он привез с собой.
Диагностика Mercedes требует наличия соответствующего опыта и применения дилерского оборудования. От качества ее выполнения зависит дальнейшая беспроблемная эксплуатация автомобиля.
Выполняем визуальный осмотр, проверяем состояние технических жидкостей, осматриваем подкапотное пространство, чтобы убедиться в отсутствии течей.
Поднимаем автомобиль для осмотра ходовой части, обращаем внимание на состояние элементов тормозной системы.
По техническому состоянию автомобиля нареканий нет, переходим к замене расходников в рамках ТО. Последовательно производим замену фильтров, начиная с пылевого фильтра салона.
Далее извлекаем старый воздушный фильтр, который был достаточно загрязнен и устанавливаем новый. В данном случае для замены фильтра снятие короба не требовалось.
Следующим на очереди идет масляный фильтр двигателя. Аккуратно извлекаем стакан с масляным фильтром, применяя съемник нужного размера.
Далее поднимаем автомобиль для того, чтобы слить отработанное масло. Предварительно снимаем нижнюю защиту двигателя для доступа к техническому отверстию. Откручиваем пробку и сливаем масло. По завершении процедуры устанавливаем новую сливную пробку масляного поддона.
Снимаем защитный кожух, чтобы получить доступ к топливному фильтру. Снимаем фишку, отсоединяем фильтр от топливной магистрали и аккуратно откручиваем крепление пластикового корпуса фильтра.
Для извлечения стакана с фильтром мы используем широкий съемник, специально предназначенный для этой цели. Снимаем корпус с фильтром, сливаем остатки топлива из стакана, производим замену уплотнительного кольца и устанавливаем новый фильтрующий элемент. В обратном порядке помещаем стакан с фильтром на место, соблюдая момент затяжки при монтаже. Замываем все поверхности, на которые попало топливо в процессе слива.
Выполнив все необходимые манипуляции и установив на место нижние защиты, опускаем автомобиль. Устанавливаем новый масляный фильтр, также соблюдая момент затяжки при закручивании стакана.
Заливаем новое масло Мерседес SAE 5W-30 из листа допуска 229.25, рекомендованное для дизельного агрегата OM656.
И, наконец, выполняем установку нового салонного фильтра. Старый фильтрующий элемент уже не справлялся со своей задачей.
Заключительные тесты прошли успешно, и после обнуления сервисного интервала обслуживания Mercedes W213 был выдан клиенту.
Этот стильный Mercedes W213 оснащен рядным 6-цилиндровым турбодизелем OM656 объемом 2.9 л. Агрегат устанавливается на некоторые премиальные автомобили, отличается высокой производительностью и соответствует стандарту Евро-6. Этот двигатель очень восприимчив к качеству топлива и масла, его обслуживание рекомендуется выполнять через 6-8 тыс. км пробега в смешанном режиме эксплуатации город/трасса.
При обслуживании автомобиля с мотором OM656 после пробега в 80 тыс. км следует обратить внимание на состояние системы Camtronic, помпы, масляного насоса, а также следить за исправностью работы распределительного вала. Кроме того, владельцам полноприводных Mercedes 4MATIC следует помнить о необходимости своевременной замены подшипника промвала, встроенного в масляный поддон двигателя, во избежание его повреждения и серьезного ремонта.
Рассчитать ТО
Рассчитайте через калькулятор стоимость тех. обслуживания для e w213
- Регламент работ
- Что такое ТО А и ТО В?!
- Все цены актуальные

Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|