К нам на сервис приехал Мерседес ML с жалобой, что в конце лета двигатель сильно
грелся, но с наступлением холодов проблема исчезла. Наступила весна, не за горами
жаркие дни и клиент решил провести диагностику системы охлаждения двигателя.
Осмотрев автомобиль, мы выяснили, что проблема в загрязненном радиаторе и
предложили клиенту мойку. Мойка радиатора это довольно полезная процедура,
которую рекомендуется производить раз в год. К сожалению большинство
автолюбителей ею пренебрегают. Некоторые считают, что можно помыть радиатор на
обычной мойке, не снимая его и не переплачивая за такую работу. На данном авто как раз
производилась такая мойка без снятия, давайте посмотрим, помогла ли она.
Для начала следует откачать фрион из системы кондиционирования, чтобы потом снять
радиатор кондиционера.
Затем поднимаем машину на подъемнике, откручиваем защиту и сливаем антифриз с
радиатора двигателя.
Опускаем автомобиль и продолжаем работы под капотом. Снимаем решетку радиатора и
отключаем звуковые сигналы.
Откручиваем вентилятор, получая дополнительное свободное место.
Достаем радиаторы и относим их на мойку.
Мыть их нужно осторожно, чтобы не погнуть соты.
Собираем все в обратной последовательности,
заливаем антифриз и заправляем обратно фрион.
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|