Mercedes ТО

Мерседес E-класса отличаются не только эффектным экстерьером и отличной динамикой, но и требовательностью к качеству моторного масла и топлива. Кроме того, агрегаты этих автомобилей со временем требуют повышенного внимания.

К нам на обслуживание приехал производительный Mercedes W213 E 400 4MATIC дорестайлинг с бензиновым двигателем M276. Учитывая, что пробег автомобиля составляет чуть более 100 тыс. км, наши специалисты выполнили стандартные процедуры в соответствии с регламентом. В ходе работ были использованы оригинальные фильтры и масло Mercedes с соответствующим допуском.

Как обычно, работы начинаются с компьютерной диагностики, общего осмотра, проверки уровня технических жидкостей.

Mercedes ТО  Mercedes ТО


Затем Mercedes отправляется на подъемник, где наш специалист проводит осмотр ходовой части и сливает масло из двигателя.

Предварительные процедуры завершены, можно приступать к замене фильтров. Начинаем с замены масляного фильтра.

Mercedes ТО  Mercedes ТО


Далее идет очередь воздушного фильтра. Снимать короб фильтра нет необходимости; откручиваем крышку, извлекаем старый фильтрующий элемент и устанавливаем новый.

Mercedes ТО  Mercedes ТО


Переходим к замене салонных фильтров – сначала внешнего пылевого фильтра, а затем, фильтра, расположенного в салоне под бардачком. Все работы выполняем максимально аккуратно, чтобы не повредить элементы обшивки.

Mercedes ТО  Mercedes ТО


В бензиновый агрегат с индексом M276 заливаем рекомендованное масло Мерседес SAE 5W-40 MB 229.5, соответствующее условиям эксплуатации.

Оставляем нашу фирменную бирку Mercedes-Pro с отметками о произведенных работах.

Mercedes ТО  Mercedes ТО


Проводим заключительные тесты, убеждаемся, что автомобиль полностью готов к дальнейшим поездкам и выдаем его владельцу.

Mercedes ТО  Mercedes ТО


Премиальные Mercedes E 400, которые до сих пор пользуются немалой популярностью, оснащены бензиновым 6-цилиндровым мотором M276 V-образной конфигурации. Двигатель имеет шансы пройти более 300 тыс. км до капитального ремонта, если автовладелец будет уделять должное внимание его обслуживанию.

После пробега 100 тыс. км советуем обратить внимание на состояние механизма ГРМ, топливных форсунок, термостата, помпы, приводного ремня, масляного насоса. К этому времени данные элементы могут потребовать замены. Также отметим необходимость своевременной диагностики состояния подшипника промежуточного вала, встроенного в масляный поддон этого двигателя: заклинивание подшипника может привести к повреждению поддона и поломке силового агрегата.

Рассчитать ТО Рассчитайте через калькулятор стоимость тех. обслуживания для e w213
  • Регламент работ
  • Что такое ТО А и ТО В?!
  • Все цены актуальные
Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
ОригиналАналог
Наименование Ед. Стоимость

Вернуться в блог