Mercedes GLK причина перегрева

В наш технический центр на диагностику и обслуживание перед началом летнего сезона приехал владелец рестайлингового кроссовера Mercedes GLK 300 4MATIC. После осмотра и компьютерной диагностики было принято решение заменить моторное масло, вымыть радиаторы охлаждения с последующей заменой антифриза и перезаправкой системы кондиционирования.

Поднимаем автомобиль, сливаем антифриз и отработанное моторное масло. Далее производим замену масляного фильтра и заливаем новое масло из листа допуска MB 229.5, рекомендованное для бензинового двигателя M276.

mercedes glk причина перегрева  mercedes glk причина перегрева

Затем приступаем к демонтажу компонентов системы охлаждения. Для доступа к радиаторам необходимо также демонтировать вентилятор. Отсоединяем патрубки и крепления радиаторов.

mercedes glk причина перегрева  mercedes glk причина перегрева


Поднимаем автомобиль, отсоединяем оставшиеся крепления и извлекаем кассету радиаторов. На фотографиях можно увидеть, что элементы системы охлаждения достаточно сильно загрязнены, что неудивительно с учетом специфики их расположения и частой эксплуатации автомобиля за городом.

mercedes glk причина перегрева  mercedes glk причина перегрева


Процедура мойки радиаторов со снятием, как всегда, выполняется в несколько этапов – начиная с очистки сот сжатым воздухом, обработки специальной моющей химией, и заканчивая непосредственной мойкой. Чистые радиаторы и демонтированные элементы устанавливаем в обратной последовательности.

mercedes glk причина перегрева  mercedes glk причина перегрева


По завершении установки выполняем заправку системы кондиционирования фреоном и заливаем новый антифриз.

mercedes glk причина перегрева  mercedes glk причина перегрева


Обслуживание Mercedes GLK успешно завершено, и после ряда обязательных тестов автомобиль отправляется к своему владельцу.

mercedes glk причина перегрева  Mercedes GLK причина перегрева


Мерседес нашего клиента укомплектован 6-цилиндровым бензиновым мотором M276. Этот популярный силовой агрегат известен требовательностью к качеству топлива и масла, а также специфическими проблемами, которые необходимо вовремя устранять. К числу таких проблем относятся: износ натяжителей цепи ГРМ, быстрый износ доворотных муфт, выход из строя топливных форсунок, склонность к перегреву вследствие загрязнения системы охлаждения. Для продления срока службы мотора наши специалисты рекомендуют отключать функцию Start/Stop, которая повышает нагрузку на элементы системы ГРМ, вовремя менять моторное масло и следить за состоянием системы охлаждения. В случае появления признаков неправильной работы мотора, включая шумы и треск при запуске, следует выполнить диагностику и необходимый ремонт.

Вернуться в блог