При обслуживании этого автомобиля были использованы оригинальные фильтры и масло Mercedes для дизельных двигателей.
В соответствии с регламентом мы выполняем комплекс диагностических процедур. Начинаем с компьютерной диагностики и общего осмотра, переходим к осмотру подкапотного пространства, проверяем, нет ли течей технических жидкостей.
Осматриваем ходовую часть, тщательно проверяем каждый узел.
Кроме этого, проверяем уровень жидкостей и оцениваем их состояние. В конкретном случае потребовалось долить небольшое количество антифриза.
Переходим к основной части обслуживания. Снимаем защитный пластик, получаем доступ к коробу пылевого фильтра, выполняем замену.
Кроме пылевого фильтра замене подлежит фильтр в салоне автомобиля.
Взамен старого устанавливаем новый оригинальный воздушный фильтр Mercedes V167.
Аккуратно извлекаем стакан со старым масляным фильтром: так выглядит этот расходник спустя 10 тыс. км пробега.
Сливаем моторное масло, производим замену сливной пробки.
Снимаем защитный кожух, за которым располагается топливный фильтр автомобиля и начинаем процедуру демонтажа.
Перед снятием фильтра отсоединяем его от электрического разъема и топливной магистрали. Далее, когда сольются остатки топлива, выкручиваем фильтр, применяя съемник.
Извлекаем фильтрующий топливный элемент и осуществляем его замену на новый.
Устанавливаем новый масляный фильтр, собираем демонтированные ранее элементы навесного оборудования и заливаем моторное масло в двигатель. Для дизеля OM654 применялось масло MB 229.52 SAE 5W-30 в соответствии с климатическими условиями.
Техническое обслуживание Mercedes V167 завершено, после успешного прохождения тестов обнуляем сервисный интервал и выдаем автомобиль клиенту.
Мерседес GLE с модульным 4-цилиндровым дизелем OM654 пользуются немалым спросом за счет сочетания динамики и экономичности. Долговечность такого мотора во многом зависит от регулярности замены масла и применения качественного топлива. Замену масла рекомендуется выполнять с учетом моточасов или каждые 7 тыс. км пробега. Несвоевременное обслуживание приводит к износу рокера и кулачков распредвала, которые подлежат замене в сборе. Кроме того, часто встречается проблема с масляным насосом как следствие выхода из строя обратного клапана вакуумного насоса. При соблюдении правил по обслуживанию и эксплуатации агрегат ходит более 250 тыс. км пробега без каких-либо существенных проблем.
Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|