В Mercedes-Pro на обслуживании побывал рестайлинговый Mercedes W213 E 200 с пробегом 63 тыс. км. Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях. Учитывая его техническое состояние, мы выполнили стандартное ТО, включающее компьютерную диагностику и визуальный осмотр.
При выполнении работ использовались преимущественно оригинальные расходники и оригинальное моторное масло для Mercedes W213.
Предварительная диагностика и осмотр подкапотного пространства произведены, переходим к замене фильтров. Для доступа к нужным элементам сначала снимаем патрубок воздушного фильтра: чтобы сделать это, поддеваем инструментом клипсы и отгибаем фиксаторы воздуховода.
Извлекаем стакан с масляным фильтром, чуть позже выполним установку нового.
Применяя специнструмент, снимаем фиксирующий элемент с воздухозаборника, откручиваем винты крепления короба фильтра, вытягиваем воздушный патрубок. С корпуса фильтра также потребуется снять трубки вентиляции топливной системы и фишку датчика, расположенную в верхней части корпуса фильтра. Процедуру выполняем максимально аккуратно, чтобы не повредить детали.
Извлекаем старый фильтр и выполняем установку нового; в обратном порядке устанавливаем на место демонтированные элементы.
Поднимаем Mercedes W213 для дальнейшего осмотра ходовой части и замены моторного масла. Убеждаемся, что нареканий по состоянию подвески и тормозной системы нет.
Демонтируем защиту картера двигателя и сливаем отработанное масло.
Далее опускаем автомобиль, чтобы произвести замену оставшихся фильтров. Устанавливаем стакан с новым масляным фильтром, соблюдая момент затяжки.
Устанавливаем на место оставшийся патрубок и заливаем моторное масло MB 229.52 SAE 5W-30, рекомендованное для бензинового мотора M264 с сажевым фильтром.
После этого переходим к заключительному этапу работ – замене салонных фильтров. Начинаем с замены предварительного пылевого фильтра, расположенного у лобового стекла с пассажирской стороны. Фильтр оказался достаточно сильно загрязнен.
Очищаем короб от грязи и устанавливаем новый фильтрующий элемент взамен старого.
Поскольку качество воздуха имеет большое значение при эксплуатации в черте города, для салона мы использовали оригинальный угольный фильтр Mercedes.
Обслуживание стильного Mercedes W213 завершено, сбрасываем сервисный интервал и выдаем автомобиль владельцу.
Стильные Mercedes W213 E 200 в рестайлинговом варианте оснащены более современным 4-цилиндровым бензиновым мотором M264. Этот двигатель с установленным сажевым фильтром соответствует экологическому стандарту Евро 6 и в зависимости от модификации, может оснащаться 48-вольтовым стартер-генератором.
Среди известных неисправностей M264, с которыми уже сталкивались владельцы автомобилей после 50 тыс. км пробега: неисправности системы CAMTRONIC, образование нагара во впускных каналах, детонация двигателя, проблемы с ГБЦ и потеря компрессии в цилиндрах, неисправности катушек и свечей зажигания, проблемы с сажевым фильтром. Причины поломок заключаются не только в конструктивных особенностях этого мотора, но и в нерегулярном обслуживании и неправильной эксплуатации автомобиля.
При замене масла следует ориентироваться на моточасы работы двигателя: даже при небольшом пробеге рекомендуется менять масло через 300 моточасов. После 80 тыс. км необходимо выполнять чистку впускной системы и следить за исправной работой системы охлаждения. Во избежание дорогостоящего ремонта следует своевременно обращаться к специалистам для диагностики и устранения возникших неисправностей.
Рассчитать ТО
Рассчитайте через калькулятор стоимость тех. обслуживания для e w213
- Регламент работ
- Что такое ТО А и ТО В?!
- Все цены актуальные

Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|