Дроссельная заслонка Mercedes W166

Премиальные кроссоверы Mercedes ML до сих пор пользуются высокой популярностью среди автолюбителей. При регулярном обслуживании эти автомобили служат своим владельцам длительное время, не доставляя особых проблем.

В Mercedes-Pro приехал владелец дизельного Mercedes ML 350 СDI 4MATIC для диагностики и устранения проблем в работе силового агрегата. Кроме проблем с запуском двигателя и неравномерной работы на холостых оборотах, заметно ухудшилась динамика и вырос расход топлива. В процессе диагностики была выявлена неисправность дроссельной заслонки. Также мы проверили работу датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), нареканий по его функционированию не возникло. С учетом пробега автомобиля более 240 тыс. км, неисправность дроссельной заслонки не является редкостью и устраняются посредством замены вышедшей из строя детали. В случае, если дроссельная заслонка исправна, но сильно загрязнена, продлить ее срок службы поможет профессиональная чистка.

Для доступа к нужному узлу выполняем демонтаж различных элементов в подкапотном пространстве. Добравшись до дроссельной заслонки, откручиваем болты крепления и снимаем ее.

Дроссельная заслонка Mercedes W166  Дроссельная заслонка Mercedes W166


Для сравнения делаем фотографии старой и новой детали. При установке использовался аналог дроссельной заслонки Mercedes фирмы Bosch.

Дроссельная заслонка Mercedes W166  Дроссельная заслонка Mercedes W166


Выполняем установку новой дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка Mercedes W166  Дроссельная заслонка Mercedes W166


В обратном порядке производим сборку ранее демонтированных деталей, в том числе промежуточного фланца, расположенного перед дросселем.

Дроссельная заслонка Mercedes W166  Дроссельная заслонка Mercedes W166


Устанавливаем на место фланец дроссельной заслонки, собираем компоненты навесного оборудования.

Дроссельная заслонка Mercedes W166  Дроссельная заслонка Mercedes W166


После замены дроссельной заслонки выполняем адаптацию, которая позволит избежать проблем при дальнейшей работе двигателя. Проводим обязательные тесты, и убедившись в отсутствии неисправностей, выдаем Mercedes ML владельцу.

Дроссельная заслонка Mercedes W166  Дроссельная заслонка Mercedes W166


Двигатель OM642 представляет собой 6-цилиндровый дизельный агрегат V-образной конфигурации, достаточно редкий среди автомобилей немецкого концерна. Этот мотор не требует частого ремонта, однако нуждается в профессиональном и своевременном обслуживании. Основные проблемы агрегата, связанные с конструктивными особенностями и теплонагруженностью, дают о себе знать к 100 тыс. км пробега. К типовым неисправностям двигателя относят: проблемы в работе маслоотделителя и попадание масла в систему впуска, ранний выход из строя турбины, течь прокладок теплообменника, быстрое загрязнение впуска вследствие работы системы EGR. Во избежание серьезных поломок диагностика двигателя Mercedes ML должна выполняться при появлении любых признаков неисправностей, а также в рамках планового ТО по достижении определенных пробегов.

Рассчитать ТО Рассчитайте через калькулятор стоимость тех. обслуживания для ml w166
  • Регламент работ
  • Что такое ТО А и ТО В?!
  • Все цены актуальные
Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
Наименование Ед. Стоимость

Вернуться в блог