Частая проблема в Mercedes E 200 W213

Стильные Mercedes W213 относятся к популярным автомобилям, которые обслуживаются в Mercedes-Pro. Чаще всего это плановое техническое обслуживание, но бывают и другие случаи. В этот раз на диагностику к нам приехал владелец Mercedes E 200 4MATIC, который заметил появление вибраций в передней подвеске.

В ходе диагностики выяснилась причина неисправности – износ подшипника промежуточного вала. Это частая проблема среди современных Мерседес с системой 4MATIC, с которой регулярно сталкиваются наши специалисты. Выработавший свой ресурс подшипник подлежит обязательной замене.

После согласования необходимых процедур по замене переходим к непосредственному демонтажу левого привода.

Частая проблема в Mercedes E 200 W213  Частая проблема в Mercedes E 200 W213


Демонтируем защиту картера, отсоединяем поворотный кулак, откручиваем болты крепления.

cdMarket13701@#  частая проблема в Mercedes E 200 W213


Затем максимально аккуратно извлекаем левый привод Mercedes W213 с валом и подшипником.

частая проблема в Mercedes E 200 W213  частая проблема в Mercedes E 200 W213


В некоторых случаях шлицевые соединения могут прикипать. Нам удалось аккуратно демонтировать вал, но на фотографии хорошо заметно, что шлицы промвала покрыты слоем ржавчины. Прежде чем продолжить дальнейшие работы, проверяем посадочное место подшипника в поддоне, чтобы убедиться в его целостности.

частая проблема в Mercedes E 200 W213  частая проблема в Mercedes E 200 W213


Далее выпрессовываем подшипник с вала и оцениваем его состояние. Здесь имеет место значительный износ, который привел появлению гула и вибраций. После демонтажа подшипника очищаем и смазываем места соединения промежуточного вала.

частая проблема в Mercedes E 200 W213  частая проблема в Mercedes E 200 W213


В качестве замены, как и в других аналогичных случаях, мы применяем оригинальные комплектующие Мерседес. Кроме подшипника замене подлежат стопорное кольцо и ступичный болт. При сравнении старого и нового подшипника хорошо заметна разница.

частая проблема в Mercedes E 200 W213  частая проблема в Mercedes E 200 W213


Выполняем установку нового подшипника на промвал, подсоединяем привод и устанавливаем все элементы в порядке, обратном снятию. По завершении работ тестируем работу промвала и выдаем Mercedes владельцу.

частая проблема в Mercedes E 200 W213  частая проблема в Mercedes E 200 W213


Своевременное устранение неисправностей привода Мерседес позволяет избежать серьезных поломок и происшествий на дороге. Такой элемент, как подшипник промвала требует к себе особого внимания. Критическая выработка может привести к заклиниванию подшипника и повреждению масляного поддона двигателя. Срок службы подшипника во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. У одних автовладельцев износ подшипника промвала в Мерседес может происходить к 60 тыс. км пробега, у других – после 100 тыс. км. К явным признакам износа подшипника относят появление шума и вибраций со стороны левого привода. При обнаружении схожих симптомов необходимо сразу обратиться к специалистам. Вовремя диагностированная неисправность и замена подшипника избавит владельца Мерседес от значительных финансовых и временных затрат.
Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
Наименование Ед. Стоимость

Вернуться в блог