Cальник коленвала Mercedes X253

Современные полноприводные Mercedes обладают многочисленными преимуществами, универсальны и комфортны в управлении. К числу недостатков этих автомобилей можно отнести типовую неисправность – быстрый износ подшипника промежуточного вала.

Для устранения последствий износа подшипника промвала к нам обратился владелец Mercedes GLC 250d 4MATIC. Кроме того, по результатам диагностики была обнаружена течь масла вследствие износа заднего сальника коленчатого вала. Нашим специалистам предстояло выполнить большой объем работ, в ходе которых были использованы оригинальные масла и комплектующие.

сальник коленвала Mercedes X253


Промежуточный вал проходит через тоннель масляного поддона двигателя; на выходе из поддона располагается опорный подшипник, который отвечает за фиксацию и правильное функционирование вала. Подобная конструкция встречается на различных Mercedes, включая GLC 4MATIC. Главная проблема заключается в постепенной выработке подшипника, который при разрушении становится причиной повреждения поддона двигателя.

Чтобы заменить масляный поддон ДВС, нам потребовалось произвести ряд подготовительных процедур, а также выполнить снятие элементов подвески и трансмиссии. Кроме снятия АКПП потребовалось вывесить двигатель.

Итак, мы сняли подрамник и поддон двигателя. На одной из фотографий модно увидеть, в каком состоянии находилось посадочное место подшипника промвала. Здесь уже ничего нельзя сделать, поддон ДВС идет под замену.

сальник коленвала Mercedes X253  сальник коленвала Mercedes X253


Переходим к очередному этапу ремонта – замене заднего сальника коленвала. Получив доступ к нужному элементу, снимаем маховик, производим замену сальника.

сальник коленвала Mercedes X253  сальник коленвала Mercedes X253


Производим сборку демонтированных элементов, устанавливаем коробку передач.

сальник коленвала Mercedes X253  сальник коленвала Mercedes X253


Далее осуществляем монтаж подрамника, завершаем сборку деталей подвески, устанавливаем защиту агрегатов и одеваем колеса.

По завершении работ заливаем в дизельный мотор новое оригинальное масло из листа допуска MB 229.51 и трансмиссионную жидкость Lifeguard Fluid MB 236.17 в 9-ступенчатую коробку передач.

сальник коленвала Mercedes X253  сальник коленвала Mercedes X253


Проводим тесты агрегатов трансмиссии и подвески, по завершении которых выдаем Mercedes GLC клиенту.

сальник коленвала Mercedes X253


Подшипник промежуточного вала Mercedes является расходным элементом, который требует замены каждые 60 тыс. км пробега. При активной эксплуатации за городом и повышенных нагрузках на ходовую часть, замена подшипника может потребоваться уже спустя 40 тыс. км пробега. Первые признаки износа подшипника промвала часто остаются незамеченными. Еле ощутимый шум с левой стороны оси может быть принят за различные неисправности подвески. Дальнейшее появление ощутимого гула и стука сигнализирует о разрушении посадочного места подшипника, когда требуется дорогостоящий ремонт с заменой поддона ДВС. Если не принять меры, произойдет повреждение масляного поддона с критическими последствиями для мотора. Чтобы избежать серьезных поломок, следует своевременно выполнять диагностику автомобиля и производить замену выработавших ресурс деталей.

Рассчитать ТО Рассчитайте через калькулятор стоимость тех. обслуживания для glc x253
  • Регламент работ
  • Что такое ТО А и ТО В?!
  • Все цены актуальные
Получить консультацию
Список и стоимость выполненных работ
Наименование Ед. Стоимость

Вернуться в блог