В наш технический центр обратился владелец дизельного Mercedes S350 d 4MATIC с пробегом более 170 тыс. км для устранения возникших неисправностей. Клиент обратил внимание на появление скрипов в подвеске, снижение устойчивости автомобиля при совершении маневров и наличие течи антифриза. Чтобы выявить причины возникших проблем, наши специалисты выполнили диагностику ходовой части и опрессовку системы охлаждения.
В данном случае требовалась замена вышедших из строя деталей: фланца/фиттинга трубки системы охлаждения, передних продольных рычагов, стоек заднего стабилизатора. Необходимые ремонтные работы мы совместили с плановым ТО Mercedes W222, включающим также замену масла в редукторах.
Работы выполняем в несколько этапов, начиная с замены основных расходников и технических жидкостей. Производим замену масла в переднем и заднем редукторах.
Для агрегатов заднего и переднего моста мы использовали оригинальное масло Mercedes в соответствии с заводскими допусками.
Далее была выполнена замена фланца системы охлаждения: установлена новая оригинальная деталь (A 642 200 11 56). Проблема часто встречается у моторов OM642 с пробегом более 80 тыс. км. Вследствие износа появляются трещины на пластиковой стенке корпуса фланца и возникает течь антифриза.
После выполненных манипуляций заливаем новый антифриз – соответствующий допуску аналог от FEBI (01381 G12, красный).
По завершении ремонта системы охлаждения приступаем к замене поврежденных деталей подвески.
По схеме устанавливаем новые оригинальные передние продольные рычаги Mercedes.
Выполняем замену стоек заднего стабилизатора.
После ремонта проверяем работу системы охлаждения, отправляем Mercedes на регулировку развала-схождения и выдаем клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию.
Рассчитать ТО
Рассчитайте через калькулятор стоимость тех. обслуживания для s w222
- Регламент работ
- Что такое ТО А и ТО В?!
- Все цены актуальные

Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|